Наверх

Иркутск

Иркутск
Выбрать другой регион (54)
Иркутск
Выбрать другой регион (54)
Заказать звонок Оставить отзыв

Технические характеристики и обзор тягача SITRAK C7H

Технические характеристики и обзор тягача SITRAK C7H
07.06.2024
Технические характеристики и обзор тягача SITRAK C7H Технические характеристики и обзор тягача SITRAK C7H

Sitrak C7H МАХ — магистральный тягач, предназначенный для интенсивной эксплуатации в тяжёлых условиях. Это результат совместной работы компаний Sinotruk, одного из лидеров по производству грузовиков в Китае, и MAN, известной своими инновационными технологиями и надёжными агрегатами. Что получилось при такой коллаборации — читайте в этой статье.

Основные характеристики

Тягач Sitrak C7H МАХ – мощный и производительный. Он ориентирован на транспортировку тяжёлых грузов на большие расстояния. Доступен в трех вариантах колёсной базы — 4х2, 6х4 и 6х2. Первый вариант — баланс экономичности, грузоподъёмности и манёвренности; второй — оптимален для сложных условий эксплуатации. Тягачи 6х4 подходят для перевозки длинномерных и крупногабаритных грузов, в том числе по неровным дорогам. Тягачи 6х2 позволяют значительно экономить топливо за счет подъемной оси.

Силовые конструкции грузовика изготавливаются из высококачественной стали, легированной марганцем. Сплав отличается высокой устойчивостью к механическим повреждениям. Легирующие добавки делают его более твёрдым, ударопрочным; снижают пластичность.

За счёт укороченной рамной части машины облегчена сцепка. Кроме того, такая конструкция делает их достаточно компактными и манёвренными, легко адаптируемыми к различным условиям эксплуатации.

Кабина

В дальнемагистральных рейсах особенно важно, чтобы кабина спецтехники была удобной и безопасной. В рассматриваемой модели она именно такая. Обтекаемый кузов соответствует европейскому стандарту прочности ECE R29. За счёт высокой посадки и большой площади остекления в кабине хороший обзор — водителю легче контролировать ситуацию на дороге.

Дополнительные опции безопасности:

  • подушки;
  • антиблокировочная тормозная система;
  • системы предупреждения столкновений;
  • система контроля выхода из полосы

Поддерживать комфортный микроклимат в салоне помогают автономный отопитель и кондиционер. Есть информационно-навигационная система с опциями «интеллектуального» вождения, мультимедиа, холодильник, электрические стеклоподъёмники. В кабине хорошая звукоизоляция и амортизация, что особенно важно при плохом качестве дорожного покрытия. Водительское кресло эргономичное, обеспечивает поддержку позвоночника в анатомически правильном положении — водитель не переутомляется, что положительно влияет на его комфорт и безопасность на дороге. Кресло можно регулировать в зависимости от телосложения, чтобы подобрать наиболее удобное положение, угол наклона.

В грузовиках C7H МАХ используются варианты моделей кабин:

  • с двумя спальными местами, высокой крышей (H);
  • двухместная, с двумя спальными местами (E);
  • низкая, с одним спальным местом (P).

Все они производятся по лицензии MAN.

Двигатель, коробка передач

На тягачи Sitrak C7H МАХ устанавливают мотор МС 13. Это локализованная версия двигателя MAN D26 с электронным управлением и системой впрыска топлива высокого давления Common Rail. Блок цилиндров изготавливается из чугуна с вермикулярным графитом, отличается высокой прочностью и устойчивостью к деформации. Система впрыска нового поколения компании Bosch характеризуется низким удельным расходом топлива.

Двигатель имеет меньше деталей по сравнению с аналогичными моделями, что позволяет сократить количество потенциальных неисправностей в пределах 25%. Ресурс двигателя — 1,5 млн км, что стало одним из лучших показателей для силовых агрегатов тяжёлых грузовиков. Интервал замены масла составляет 50 000 км, что значительно снижает эксплуатационные затраты.

Мотор с высоким крутящим моментом позволяет эффективно перевозить тяжёлые грузы, сохраняя при этом отличную скорость. Он рассчитан на эксплуатацию, в том числе, в неблагоприятных условиях.

В моделях с колёсной формулой 4х2 стоит шестицилиндровый четырёхтактный двигатель МС 13.48-50 мощностью 480 л. с. Он соответствует классу экологичности «Евро-5». Рабочий объём — 12,4 л.

Коробка передач – Traxon ZF, роботизированная двенадцатиступенчатая . Передняя ось с параболическими рессорами разработана по лицензии MAN и рассчитана на нагрузку 7 т. Задняя ось с четырёхбалонной пневматической подвеской рассчитана на нагрузку 13 т. На обеих осях установлены дисковые тормоза.

В модели с колёсной базой 6х4 установлен шестицилиндровый четырёхтактный мотор с водяным охлаждением и турбонаддувом. Они обеспечивают равномерное вращение коленчатого вала. Благодаря этому снижается вибрация, движение становится более плавным. Водяное охлаждение защищает двигатель от перегрева. Турбонаддув повышает эффективность сгорания топлива. Вы можете выбрать мотор МС 13 (12,4 л) разной мощности – 480 л.с или 540 л. с.. Коробку передач также на выбор – Traxon ZF 12+2 роботизированная или 16+2-ступенчатая. Сцепление сухое однодисковое.

Передняя ось с барабанными или дисковыми тормозами улучшает управляемость, две задние — трансформирует мощность в движение. Задние мосты оснащены одноступенчатым редуктором или MCP 16 с бортовыми редукторами. Подвеска может быть рессорной или пневматической.

Тормозная система

Компоненты тормозной системы разработаны Wabco и Knorr-Bremse. Производитель использует комбинацию дисковых и барабанных тормозов. Тормозная система пневматическая, с контролем курсовой устойчивости (ESC). Она помогает водителю сохранять контроль над автомобилем в критических ситуациях, предотвращает заносы. Система использует множество датчиков, которые отслеживают скорость, угол поворота рулевого колеса, боковое ускорение, скорость вращения колёс. Данные с датчиков поступают в электронный блок управления, который анализирует текущую динамику движения.

Если система обнаруживает, что автомобиль начинает терять устойчивость, она автоматически вмешивается, чтобы стабилизировать его.

Есть также вспомогательные системы с моторным тормозом и ретардером.

Грузовики адаптированы к работе в российском климате. Для стабильного и безопасного запуска при низкой температуре предусмотрен электрический подогрев воздуха во впускном коллекторе.

Топливный бак тягача Sitrak C7H МАХ разделён на два резервуара — 860+400л. Переключаться между ними можно в процессе использования транспортного средства.

Особенности и преимущества эксплуатации

  • Экономичность. Агрегаты тягача долговечные, что делает его недорогим в обслуживании. За счёт особой конструкции кабина имеет низкое сопротивление ветру, что позволяет снизить расход топлива.
  • Надёжность. Использование технологий и соответствие немецким стандартам, а также строгий производственный обеспечивают стабильную и надёжную работу.
  • Комфорт. Для комфортного управления грузовиком предусмотрены высокопроизводительное переключение передач, плавающая подвеска кабины, пневматическая регулировка рулевого колеса, сиденье с поясничной подушкой, удобное спальное место.
  • Безопасность. Тяжёлый тягач обеспечивает активную и пассивную безопасность высокого уровня. Рулевая колонка хорошо поглощает энергию и деформируется в момент ДТП. Опционально могут быть установлены системы безопасности ABS, ASR, EBL и TPM.

Купить тягача Sitrak C7H МАХ вы можете у официального представителя — компании «Русбизнесавто». Предлагаем технику в кредит и лизинг.


Другие статьи